пятница, 8 октября 2010 г.

Мужчины французы. Как выйти замуж и долго быть счастливой


Вступление на тему стоит ли выходить замуж за иностранца...

Здравствуйте мои дорогие дамы, девушки.
Эти практические рассказы предназначены для Вас, тщетно задающихся вопросом: 

А стоит ли выходить замуж за иностранца? Что за этим стоит? - сразу поделюсь с Вами самым большим порталом во Франции - портал знакомств он-лайн. 
Он конечно на французском, но для этого мы и помогаем нашим девушкам - мы отбираем Вам вручную кандидатов на мужья.
Вам только надо связаться с нами и обсудить подробно все детали. Отошлите нам е-майл с темой: Хочу познакомиться

Моя первая статья, вводная, в которой хочу познакомиться с Вами и рассказать о себе.
Если Вы расположены к изучению, открытию новых рубежей, культур, традиций, если Вы ищете, как связать себя с чувственным суженым, тогда эти статьи для Вас.

Мой муж француз, с Лазурного Берега, но познакомились мы с ним в Англии совсем при загадочных обстоятельствах. Оба случайно поехали дня на 3 во Францию и по возвращению в Англию познакомились друг с другом в самолете. Момент знакомства был неординарным, можно сказать неожиданным. 

То была моя первая поездка в Париж, где я уже знала как арендовать апартаменты в Париже и поехала именно таким образом. 

Голова шла кругом от этого романтического города, я даже не заметила, кто подошел ко мне, что-то спросил, вроде вкусный ли у Вас кофе (чай), я сказала что-то вроде очень вкусный и погрузилась в свои мысли.

Конечно, ему совсем не понравилось, что на него не обратили никакого внимания. Но потом, даже того не замечая я подошла к нему и продолжила разговор, но уже на интересующую меня тему: Париж, так как я по-уши влюбилась в этот город. 


У него был очень французский акцент (мы в то время общались на английском), такой приятный, немного картавый акцент. Мы стали встречаться, я не рассматривала его серьезным избранником, так как, начитавшись книжек, думала, что все французы не серьезны и ловеласы.
Но оказалось все совсем не так. Скажу Вам сразу, французы отменные семьянины, очень ответственные, усердные я бы сказала. Но если в их жизни не привносить романтики, то они начинают искать этой жизненно необходимой романтики где угодно, лишь бы заполнить эту пустоту.
Все дело в воспитании французов, а также в их латинском живом характере. Им нужны чувства, краски, творческие моменты, вспышки что ли.
В нашем случае оказалось все достаточно органично, иногда как и в любой семье возникали сложности. Например, я училась говорить на французском, и мой мужчина некоторое время думал, что он живет рядом с ребенком, или он начал учить русский и у меня не хватало терпения долго его воспринимать говорящим на моем языке.

Но это, конечно все временные трудности, главное иметь общую цель и стремиться к ней. Еще конечно понимание и уважение друг к другу. Ну вот, разницы в принципе никакой, если только культура, воспитание и языки. Но, все же нарабатывается, то есть я хочу сказать, что совместный багаж нарабатывается совместным трудом и люди становятся похожими, растворяются друг в друге.

Девушки и женщины, если Вы одиноки, но знаете как ухаживать за собой, интеллегентны и обладаете манерами поведения, мягки и романтичны - тогда стоит попробовать.

Пишите мне в мой ящик, я отвечу Вам.

Мы подбираем мужчин по Вашим критериям, встречи происходят вживую в Ницце. Вам придется выехать для знакомства в Ниццу (арендовать апартаменты в Ницце мы поможем). Можете приехать с Вашими подругами.

Что необходимо для успешной первой встречи:

1. Знание английского/французского на уровне школы
2. Приятная внешность и хорошие манеры
3. Любовь к стране Франция


Остальные детали в личку.
Lazura

Комментариев нет:

Отправить комментарий